5 педалей с завода: Lada Granta получила уникальную модификацию

11.02.2019
5 педалей с завода: Lada Granta получила уникальную модификацию
Источник: https://www.kolesa.ru
Случилось то, о чём просили многие автошколы: АВТОВАЗ выпустил специальную учебную версию Лады Гранты и уже запустил её в продажу. Доплата за «лишние» органы управления – 28 тысяч рублей.

Помните скандальный судебный процесс в Иркутске вокруг учебной Гранты? Житель этого сибирского города купил у официального дилера Гранту и приспособил её для учебной езды. В процессе эксплуатации автомобиль часто ломался и подолгу простаивал в сервисе, и, вдоволь намаявшись, владелец подал на продавца в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Ответчик тогда настаивал в суде, что Lada Granta просто не предназначена для учебной езды, и что такая езда создаёт на узлы и агрегаты автомобиля дополнительные нагрузки и разрушает их. Суд после технической экспертизы встал на сторону владельца и расторг договор купли-продажи. А сегодня пресс-служба АВТОВАЗа подтвердила, что Granta вполне годится для учебной езды, и завод даже освоил выпуск специальной учебной модификации – впервые в истории!

Преимущество заводского учебного автомобиля очевидны: он уже сертифицирован и готов к эксплуатации, никаких дополнительных отметок в ПТС ставить не нужно. И, конечно, на учебную Гранту распространятся полноценная заводская гарантия: три года или 100 тысяч километров пробега, то есть попытки иркутского дилера объяснить суду, что медленная езда вредит Гранте – это обычное очковтирательство.

Базой для учебного автомобиля стала версия Гранты с кузовом седан, но его можно купить в четырёх исполнениях: Standard c 87-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКП за 462 900 рублей, Classic / Optima с тем же силовым агрегатом за 524 500 рублей либо с мотором мощностью 106 л.с. в паре с 5-ступенчатым «роботом» АМТ за 564 500 рублей, Comfort с 98-сильным двигателем и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» за 624 500 рублей. Таким образом, в зависимости от версии на месте инструктора будут две либо одна педаль (сцепление и тормоз либо только тормоз). Педали закреплены на металлическом валу, что гораздо надёжнее тросового привода, и такая конструкция не требует регулировки. В салоне учебной Гранты кроме того установлено дополнительное зеркало – для инструктора, а на стёкла уже на заводе клеятся наклейки «У».

Напомним, что в конце лета прошлого года Lada Granta пережила плановый рестайлинг и получила фирменный икс-фейс – он есть и у машин для автошкол, а в конце декабря АВТОВАЗ представил обновлённые коммерческие модификации Гранты – грузовички и фургоны.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-17-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!