
Компания Audi представила обновленный кроссовер Audi Q7. Автомобиль получил новую линейку двигателей, а также серьезно преобразился и внешне, и внутри, вплотную приблизившись к флагманской модели Q8.
Несмотря на то, что в Ингольштадте нам предстала лишь «дерзкая» версия S-Line в цвете Matador Red, изменения в экстерьере действительно весьма разительные: решетка радиатора с вертикальными «прутьями», новая головная оптика и бампер с пластиковым декором. Задние фонари теперь соединены тонкой хромированной планкой, как на седане A8.
Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топовой мультимедии Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает уже привычный «виртуальный кокпит». Проекционный дисплей доступен в качестве опции.
Почти все физические кнопки заменены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, каждая сенсорная кнопка обладает приятным тактильным эффектом, щелкающим при нажатии.
Унификацию с флагманом Q8 продолжает и линейка двигателей. В Европе предложат сразу три версии с 3,0-литровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Благодаря стартер-генератору, работающему от отдельной 48-вольтовой сети с дополнительным литий-ионным аккумулятором, все модификации стали микрогибридными. Вместе с тем, на смену 3,0-литровой бензиновой «шестёрке» с приводным нагнетателем мощностью 333 л.с. пришёл 340-сильный турбомотор того же объёма, сокративший время разгона до «сотни» с 6,1 до 5,9 секунды. В топовой версии остался прежний 4,0-литровый турбодизель V8, выдающий 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Трансмиссия – стандартный восьмиступенчатый «автомат».
Как сообщили «Автоновостям дня» в дилерской среде марки, в Россию обновленный Audi Q7 приедет в первой половине 2020 года. О спецификациях пока ничего неизвестно, но некоторое представление о них дает старший Q8, доступный у нас с двумя 3,0-литровыми «шестерками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с) и дизельной, дефорсированной под «налоговые» 249 л.с. Цены и комплектации, как обычно, станут известны ближе к старту продаж.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.