Российская компания АвтоВАЗ может наладить выпуск автомобилей на современной модульной платформе CMF, которая сейчас используется альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом говорят опубликованные в группе AvtoVAZ News инсайдерские данные, официального подтверждения от АвтоВАЗа пока нет.
Напомним, модульная архитектура CMF является глобальной платформой для франко-японского альянса, частью которого является и российский АвтоВАЗ. Пока же автомобили марки Lada используют уже устаревающую «тележку» B0, однако, если верить осведомленным источникам, уже следующее поколение массовой модели Lada Granta разрабатывается как раз на более современной архитектуре CMF.
Косвенными доказательствами перехода АвтоВАЗа на новую платформу могут служить характеристики некоторых концептуальных проектов вроде Lada 4×4 Vision. Так, согласно официальной информации, этот концепт-кар создан на особой платформе длиной в 4,2 метра, которой нет в сегодняшней линейке АвтоВАЗа.
А вот архитектура CMF вполне подходит под эти габариты, к тому же поддерживая установку турбомотора и полноприводной трансмиссии, что было заявлено АвтоВАЗом для концепта Lada XCode. Интересно, что по слухам, освоение «тележки» CMF на АвтоВАЗе стартует уже с 2021 года. Остается дождаться официальной информации по данной теме от представителей отечественной компании.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.