«АвтоВАЗ» перенес дату начала производства «безвтыкового» мотора

12.09.2019
«АвтоВАЗ» перенес дату начала производства «безвтыкового» мотора

Ранее сообщалось, что 1,8-литровый двигатель с проточками под поршни должен был встать на конвейер уже этим летом, но этого так и не произошло.

С середины июля 2018 года «АвтоВАЗ» изменил конструкции поршней 1,6-литровых силовых установок. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности «встречи» клапанов и поршней при обрыве ГРМ. Такую же доработку обещали внедрить и на 1,8-литровых ВАЗовских моторах (ВАЗ 21179), которые устанавливаются на Lada Vesta и Lada XRAY.

Начальник управления развития продуктового портфеля марки Lada Сергей Корниенко ранее отмечал, что автопроизводитель может доработать 1,8-литровый двигатель, если завод увидит четкий запрос со стороны потребителя. Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод или жалуйтесь дилерам. По всей видимости, спрос на такую модернизацию 1,8-литрового мотора есть.

Ранее автопроизводитель заявлял, что модернизирует свой самый мощный двигатель уже в середине лета 2019 года. Однако на предприятии нам рассказали, что до сих пор поршни ставятся без проточек. Пока неясно, когда «АвтоВАЗ» внедрит в производство «безвтыковые» моторы.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!