Ранее сообщалось, что 1,8-литровый двигатель с проточками под поршни должен был встать на конвейер уже этим летом, но этого так и не произошло.
С середины июля 2018 года «АвтоВАЗ» изменил конструкции поршней 1,6-литровых силовых установок. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности «встречи» клапанов и поршней при обрыве ГРМ. Такую же доработку обещали внедрить и на 1,8-литровых ВАЗовских моторах (ВАЗ 21179), которые устанавливаются на Lada Vesta и Lada XRAY.
Начальник управления развития продуктового портфеля марки Lada Сергей Корниенко ранее отмечал, что автопроизводитель может доработать 1,8-литровый двигатель, если завод увидит четкий запрос со стороны потребителя. Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод или жалуйтесь дилерам. По всей видимости, спрос на такую модернизацию 1,8-литрового мотора есть.
Ранее автопроизводитель заявлял, что модернизирует свой самый мощный двигатель уже в середине лета 2019 года. Однако на предприятии нам рассказали, что до сих пор поршни ставятся без проточек. Пока неясно, когда «АвтоВАЗ» внедрит в производство «безвтыковые» моторы.
Все отлично сервис на отлично
Быстро оперативно подобрали деталь! Рекомендую!!! 5+
Спасибо Анатолию за правильный подбор запчастей, спасибо, запчасть подошла, и с доставкой определились очень хорошо!
Спасибо большое Анатолию за оперативность!!!! Очень рекомендую всем. Очень сложный был случай по доставке, но Анатолий пошёл на многое, чтобы выручить меня. Я надеюсь, что это мой не последний заказ, Анатолий, спасибко большое!!!!!
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.