На фестивале «Жигулевская Миля» предсерийную модель Нива Спорт показали блогеру Павлу Атрощенко. В роли показаны ключевые особенности и характеристики трехдверки. Изменений на этот раз запланировали немало: новый мотор и салон, а также схема с карданным валом на крестовинах, которые благополучно канули в небытие, – передают журналисты издания «Motor».
Снаружи Niva можно узнать по пластиковым накладкам и подрезанным крыльям, а также воздухозаборнику на капоте и увеличенным колесам. Довольно важное нововведение – это задние дисковые тормоза. На более ранних версиях модели такого не было.
Под капотом у внедорожника 120-сильный атмосферник на 1,6 литра, хорошо знакомый нам по Granta Sport.
Салон инженеры также унифицировали под Гранту и Весту. Центральный тоннель также заменили, перенесли замок зажигания, а еще появились профилированные кресла и красная прострочка.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.