Подразделение GAC NE сертифицировало в Китае обновлённый Aion S. Внешность седана теперь решена в едином стиле с моделью Aion Y, значит, Aion V и Aion LX вскоре постигнет та же участь. Длина «эски» выросла на 42 мм (4810), ширина прежняя (1880), высота сократилась на 15 мм (1515), колёсная база не изменилась (2750). Мощность мотора достигла 150 кВт (204 л.с.), хотя прежде не превышала 135 кВт (184 л.с., 300 Н•м).
Интрига с запасом хода сохраняется, поскольку в сертификате тот не прописан. Надежд на увеличение, впрочем, мало. Дореформенный Aion S проезжает без подзарядки 460–510 км (NEDC), а Aion Y способен преодолеть 410–600 км. Местные СМИ пишут, что на подходе трёхкомпонентная батарея большей ёмкости. Появлению полного привода, видимо, препятствует балка в задней подвеске, хотя платформа GEP 2.0 (GAC Electric Platform) допускает многорычажку. Премьера «эски» ожидается на Шанхайском автошоу (19–28 апреля). Участие в нём клона GAC EA6 не исключено.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.