
Британская марка Bentley решила пересмотреть свой подход к развитию модельного ряда. Причина проста: из-за мощных двигателей компания вынуждена платить внушительные штрафы за превышение экологических норм, что существенно бьёт по бюджету. В связи с этим руководство Bentley сделало ставку на гибридные технологии и электрификацию, постепенно отказываясь от классических моторов большого объёма. В ближайшие годы бензиновые версии с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом будут уходить в прошлое, уступая место современным гибридным агрегатам и первому электрокару бренда, который уже мелькал на тизерах.
Однако полностью прощаться с V8 Bentley не спешит. Этот двигатель останется в арсенале марки, но будет использоваться только для лимитированных серий, где производительность и эксклюзивность выходят на первый план. Яркий пример — новый Bentley Supersports, который уже проходил испытания в экстремальных условиях и был замечен на трассе Нюрбургринг. Эта версия станет самой лёгкой в современной истории бренда: инженеры намерены существенно снизить массу по сравнению с Continental GT V8, который весит 2185 кг.
Премьера нового Supersports запланирована на ноябрь в Нью-Йорке. Интересно, что Bentley использует название Supersports не как обозначение модификации, а как самостоятельное имя модели. Ожидается, что автомобиль получит задний привод, а вся мощность и крутящий момент 4,0-литрового V8 будут передаваться исключительно на задние колёса, что обещает по-настоящему драйверские ощущения. Точные характеристики пока держатся в секрете, но эксперты прогнозируют не менее 650 л.с.
Bentley продолжает делать ставку на эксклюзивные, штучные автомобили, и Supersports станет очередным подтверждением этой стратегии. Тираж будет ограничен, а ценник — соответствующий статусу. Подробности о новинке раскроют совсем скоро, но уже сейчас ясно: это предложение для истинных ценителей марки

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.