Впервые мир увидел BMW 3-Series Touring еще в 1987 году. На данный момент на рынок вышло больше 1,7 миллиона экземпляров этого авто. Чего только стоит F31 в кузове хэтчбек, который удалось продать больше 500 000 машин. F31 – это предыдущее поколение, которое появилось у дилеров в 2011 году. Сегодня баварские конструкторы подготавливают новую «трешку» в кузове универсал. Будет ли она пользоваться успехом?
В сравнении с предыдущей версией, он «подрос» в длину. В технической документации габаритная длина указана в 4709 мм, что на 76 мм больше предшественника. Вместе с тем Touring стал шире, добавив 16 мм и достигнув 1827 мм. Высота почти не изменилась, добавив всего 8 мм (1470 мм). Изменение размеров повлекли за собой увеличение колесной базы. Между колесами теперь 2851 мм (+41 мм), а колея между передними и задними составляет 1573 и 1569 мм.
В основном изменение размера ушло на добавление объема в салон, но багажное отделение «подросло» на 5 литров, составив 500 литров. Со сложенными креслами вместительность увеличивается до 1510 литров. Сохраняется возможность автономного открытия стекла, которое, к слову, тоже стало шире на 2 сантиметра, таким образом, можно сделать вывод об увеличении дверного проема.
В качестве базы немцы использовали CLAR. В итоге, «четырехдверки» удалось «схуднуть» на 55 килограмм. Показатели аэродинамического коэффициента сопротивления седана пока остается в тайне, но есть предположение о его снижении с 0,28 до 0,27. Вместе с тем, производители позаботились об усилении жесткости кузова, усилив его на 25%.
Модель не получит своего моторного ряда. Все возможные силовые агрегаты совпадают с седановскими. В первую очередь, в продаже появятся бензиновые модели: версии на 184, 258 и 374 л.с. под названиями 320i, 330i и 340i, соответственно. Тяжелотопливные модификации представлены моторами на 150, 190 и 365 л.с. в версиях 318d, 320d, 330d. Почти все версии будут оснащаться современным «автоматом» ZF на 8 скоростей. Механическая коробка будет доступна только на европейском рынке для версий 318d и 320d. 3-Series Touring получит передний привод, но опционально можно будет расширить его до полного.
Отдельного внимания заслуживает гибридная версия BMW 330e с установленным на борту 2,0-литровым ДВС и 109-сильным электромотором. В итоге, авто позволяет выдавать 292 лошадиные силы, правда, ехать на пиковой скорости можно будет только в режиме XtraBoots. В остальное время максимальный показатель «лошадности» составит 252 л.с. «Электричка» способна набрать заветную «сотню» всего за 6,1 секунду. Расход топлива, согласно технической документации, составит всего 1,8-2,3 литра. На электротяге «тройка» протянет почти 63 километра.
В РФ поставки не планируются, а в Европе купить BMW 3-Series Touring можно будет уже этой осенью.
Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.