
Расширяя свое и без того впечатляющее портфолио M, BMW сегодня представляет два новых дополнения к производительному семейству: X5 M и X6 M, оба с опциональной спецификацией Competition. Основанные на третьей итерации X5 и X6, модели M и M Competition предлагают больше роскоши, больше стиля, больше технологий и, конечно, больше мощности, чем стандартные внедорожники, на которых они основаны.
И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. по сравнению с предыдущими моделями M, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но модель M Competition набирает скорость еще быстрее.
Используя тот же 4.4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 617 л.с. Тем не менее, те же 750 Нм крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости в 250 км/ч.
С дополнительным пакетом M Driver, показатель максимальной скорости увеличится до 285 км/ч. Кроме того, покупатели, выбравшие пакет, также получают приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW для обучения, чтобы они могли справиться со всей этой вновь обретенной мощностью.
Но скорость — не единственное, что отличает эти новые модели М от их традиционных аналогов. Инженеры BMW и M переработали подвеску, предоставив этим моделям адаптивную настройку M и стандарт Active Active Stabilization (как в M, так и в M Competition). Тормоза тоже больше — 395-миллиметровые передние диски с фиксированными шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровые задние диски — и X5 M, и X6 M ездят на новых 21-дюймовых колесах M Sport. Водители могут выбрать один из трех режимов вождения: Comfort, Sport и Sport Plus.
BMW модернизировал как экстерьер, так и интерьер, добавив элементы М, в том числе специальную радиаторную решетку, аэродинамические боковые зеркала и увеличенные вентиляционные отверстия, а также уникальные швы M-цвета, накладки на пороги с подсветкой и уникальную внутреннюю подкладку для колен. Конечно, как и стандартные X5 и X6, модели M также используют BMW Live Cockpit Professional с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive. Центральный экран растянулся до 12,3 дюймов.
В списке опций есть еще много вещей, которые покупатели могут просмотреть, когда эти два «заряженных» кроссовера поступят в продажу весной 2020 года. Базовая модель X5 M стоит 105 100 долларов (6,86 млн руб.), а более мощная модель X5 M Competition оценивается в 114 100 долларов (7,44 млн руб.). X6 M немного дороже, его стоимость начинается от 108 600 долларов (7,1 млн руб.) за модель начального уровня и 117 600 долларов (7,68 млн руб.)за версию Competition.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.