
Внешность товарной версии «электрохэтчбека» будет во многом повторять решения, реализованные в прототипе Cupra el-Born, который был показан в 2020 году.
Изначально Cupra являлась дочерней компанией испанского бренда Seat, которая занималась в том числе разработкой «заряженных» версий Сеатов. Подразделение появилось в 1985 году. Позже, в 2018-ом, был создан отдельный бренд, под которым, по задумке, выпускаются более «высокопроизводительные» модели по сравнению с «обычными» Seat. Сейчас Cupra готовится к презентации своего первого электрокара.
Концепт будущей новинки сначала был представлен под именем Seat el-Born: презентация прошла весной 2019 года на автосалоне в Женеве. Летом прошлого года показали прототип «батарейного» хэтчбека и стало известно о том, что на пути к серии автомобиль сменил марку: вместо Seat новинку будет выпускать Cupra. Позже стало известно и об изменении в имени: вместо el-Born на рынок выйдет «просто» Born.
Презентация Cupra Born намечена на следующий вторник, 25 мая. Официальных данных о «технике» пока нет, однако компания в преддверии скорого дебюта рассекретила внешность будущей новинки. Модель испанского бренда является «близнецом» первенца «зелёной» линейки Volkswagen – пятидверного хэтчбека ID.3. С этим автомобилем компания разделила силуэт, однако экстерьер всё же взят не «под копирку»: у Born есть отличительные элементы вроде своей светодиодной головной оптики, более крупного воздухозаборника, встроенного в нижнюю часть переднего бампера, а также визуально «заострённого» капота.
Кроме того, у будущего серийного электромобиля Cupra колёсные диски выполнят в оригинальном дизайне, а корму украсит светящаяся полоса, проходящая через всю ширину багажной двери. Подобное решение – отсылка к оформлению кроссовера Formentor. Показанный автомобиль имеет матово-синий кузов и фирменные медные акценты бренда. В целом, серийный Born многое оставил от прототипа el-Born, показанного в 2020 году.
Судя по фотографиям интерьера, на центральной консоли, а также на дверных панелях будут использоваться элементы медного цвета, создающие уникальный рисунок в оформлении. Салон рассчитан на пятерых седоков, места там должно быть примерно столько же, сколько и в ID.3.
Первый электрокар Cupra разделит с ближайшим «родственником» модульную платформу MEB. Сейчас на ней также базируются кроссоверы Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. Как мы сообщали недавно, в дальнейшем она же ляжет в основу пары новинок бренда Ford (в рамках партнёрского соглашения немецкого и американского производителей).
В компании пока не рассказали о том, позаимствует ли новинка испанской марки «начинку» электрического хэтчбека VW – единственный 204-сильный электромотор, расположенный на задней оси. Это было бы логично, если бы электрокару оставили марку Seat, но от модели Cupra ожидается более высокая мощность. Отметим, двухмоторной установки, как у ID.4 GTX у него, вероятно, не будет (у немецкого кроссовера её совокупная отдача составляет 299 л.с.). Технические данные Cupra, судя по всему, намерена рассекретить в ходе официальной презентации «электрохэтча» Born.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.