
В середине сентября Bugatti собрала первый из десяти запланированных к производству экземпляров гиперкара Centodieci, который построен на базе Bugatti Chiron и является трибьютом модели Bugatti EB110 из 90-х годов. Первая машина окрашена в белый с голубым тоном оттенок и имеет красно-чёрную отделку салона. Перед передачей гиперкара клиенту за руль автомобиля садится тест-пилот Bugatti Стив Дженни, который проводит тщательную обкатку готовой машины.
Дженни ездил на каждом современном Bugatti и намотал более 350 тысяч километров на автомобилях Veyron, Chiron, Divo, Centodieci и единственном в своем роде La Voiture Noire. Задача тест-пилота — проверить работоспособность машин и убедиться, что каждый экземпляр отвечает всем требованиям марки. Тесты проходят в сельской местности вокруг фабрики Bugatti — поездка обычно занимает около пяти часов, в ходе которых автомобиль проезжает не менее 300 километров по различным дорогам и покрытиям.
Маршруты определяются в соответствии с сезоном и погодными условиями, что позволяет Стиву последовательно оценивать характеристики автомобиля. Поездка планируется так, чтобы воспроизвести все условия, с которыми может столкнуться владелец Centodieci.
В ходе тестов оценивается не только работоспособность агрегатов автомобиля, но и то, насколько шум от дороги и подвески изолирован от салона или как ощущаются едва уловимые звуки сгибающейся кожи и углеродного волокна, которые меняются в зависимости от температуры и влажности. Проходит контроль качества прошивки обивки и даже то, насколько одинаково работают ручки, кнопки и различные переключатели.
По возвращении в Мольсхайм на автомобиле меняют фильтр в коробке передач, устанавливается финальный комплект колёс, устраняются все выявленные недостатки, после чего гиперкар отправляется на заключительный тест-драйв протяженностью около 50 километров — до передачи покупателю каждый Bugatti проезжает не менее 350 километров. 1600-сильный Bugatti Centodieci выпущен тиражом в десять экземпляров стоимостью от 8 миллионов евро каждый.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.