
История американца Левана Азрумелашвили, владельца фирмы по прокату лимузинов, стала наглядным примером, как отсутствие нужных запчастей может оставить не только без мечты, но и финансовой стабильности.
Леван приобрел новый Cadillac Lyriq, рассчитывая сделать его флагманом своего бизнеса. Стильный электромобиль не только привлекал внимание клиентов, но и обещал стать надежной частью его предприятия. Спустя считанные месяцы после покупки произошло непредвиденное — Леван попал в аварию, в ходе которой был поврежден передний бампер.
С момента ДТП прошло 9 месяцев, а Леван так и не получил от дилера необходимые для ремонта детали.
«Мой бизнес рушится, я не могу использовать свой лимузин уже 9 месяцев», — посетовал мужчина.
В то время как GM продолжает производство новых автомобилей, необходимые запчасти для его Cadillac Lyriq остаются в дефиците.
Ситуацию усугубляют большие затраты, связанные с управлением лимузинным бизнесом. Леван вынужден платить не только за сам автомобиль, но и за страховку, составляющую 1100 долларов в месяц. Ежемесячный платеж за Cadillac Lyriq равен 1437 долларам.
Мужчина выразил надежду на то, что GM заберет у него пострадавший в ДТП автомобиль и возместит все убытки, включая платежи за автомобиль, страховку и недополученный доход.
В течение первых 5 месяцев после аварии Леван постоянно получал сообщения от своего дилера, в которых тот уверял, что нужная деталь «вот-вот поступит». Все ожидания оказались напрасными. В конечном счете мужчине заявили, что бампер поступит не раньше октября, что окончательно его разочаровало и вогнало в депрессию.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.