История американца Левана Азрумелашвили, владельца фирмы по прокату лимузинов, стала наглядным примером, как отсутствие нужных запчастей может оставить не только без мечты, но и финансовой стабильности.
Леван приобрел новый Cadillac Lyriq, рассчитывая сделать его флагманом своего бизнеса. Стильный электромобиль не только привлекал внимание клиентов, но и обещал стать надежной частью его предприятия. Спустя считанные месяцы после покупки произошло непредвиденное — Леван попал в аварию, в ходе которой был поврежден передний бампер.
С момента ДТП прошло 9 месяцев, а Леван так и не получил от дилера необходимые для ремонта детали.
«Мой бизнес рушится, я не могу использовать свой лимузин уже 9 месяцев», — посетовал мужчина.
В то время как GM продолжает производство новых автомобилей, необходимые запчасти для его Cadillac Lyriq остаются в дефиците.
Ситуацию усугубляют большие затраты, связанные с управлением лимузинным бизнесом. Леван вынужден платить не только за сам автомобиль, но и за страховку, составляющую 1100 долларов в месяц. Ежемесячный платеж за Cadillac Lyriq равен 1437 долларам.
Мужчина выразил надежду на то, что GM заберет у него пострадавший в ДТП автомобиль и возместит все убытки, включая платежи за автомобиль, страховку и недополученный доход.
В течение первых 5 месяцев после аварии Леван постоянно получал сообщения от своего дилера, в которых тот уверял, что нужная деталь «вот-вот поступит». Все ожидания оказались напрасными. В конечном счете мужчине заявили, что бампер поступит не раньше октября, что окончательно его разочаровало и вогнало в депрессию.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.