
На протяжении тридцати лет с конвейеров трех тракторостроительных заводов – Сталинградского, Харьковского и Алтайского – сходил гусеничный трактор общего назначения ДТ-54. Общее назначение – это культивация, пахота, уборка, посев сельскохозяйственных культур, землеройные, планировочные и другие работы.
По всем характеристикам ДТ-54 превосходил предшественников. Проходимость, тяговые качества, надежность как нельзя лучше отвечали требованиям на протяжении всех лет его выпуска.
А началось все на заре 1930 годов, когда на Сталинградском тракторном заводе (СТЗ) был создан дизельный тракторный двигатель. Но заменить предыдущий, работающий на керосине мотор он не смог: отечественная промышленность не была готова к выпуску топливной аппаратуры и самого дизельного топлива.
Первые дизельные двигатели испытывали на тракторах СТЗ-НАТИ. Конструкторский поиск по новому трактору продолжался в военные годы и уже после окончания Великой Отечественной. В итоге новый трактор расходовал на 30% меньше горючего, которое к тому же было дешевле, чем использовавшийся раньше керосин. Но стать всенародным любимцем у ДТ-54 получилось не сразу...

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.