
Китайский внедорожник ТANK 300 попал в ДТП под Читой днем 19 ноября на нулевом километре федеральной трассы «Байкал», в районе КСК — машины этой марки известны тем, что стали официальными автомобилями Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 2025 года, а также тем, что правительство Забайкалья закупило машины этого бренда в свой гараж.
ТANK столкнулся с микрогрузовиком. Боковая часть внедорожника сильно повреждена, оторвалось заднее колесо. По предварительной информации Госавтоинспекции, в результате ДТП причинен только материальный ущерб. Сотрудниками полиции устанавливаются причины и обстоятельства произошедшего.
Агентство «Автостат» включило TANK в автомобили премиум-сегмента, публикуя данные о продажах. Однако назвать автомобиль премиальным сложно. Автожурналист Артем Краснов написал текст, в котором рассуждает, можно ли считать китайские марки премиальными. Там же говорится, что чиновники в РФ стали закупать «Танки», однако эта китайская марка не входит в рекомендованный список Минпромторга.
TANK — создание, относительно молодое даже для китайского рынка. В самостоятельный бренд он выкристаллизовался в 2021 году, его родоначальник Wey — немногим ранее, в 2016-м. А вот их материнская компания Great Wall Motors — давно уже серьезный игрок, причем не только в Поднебесной, но и на мировой арене. По данным на ноябрь 2024 года, Great Wall занимала первое место по продажам в Китае в течение 26 лет подряд. Мировые продажи пикапов Great Wall превысили 2,65 миллиона штук. Кроме TANK и Wey, в портфеле Great Wall Cannon есть еще три марки: любимец россиян Haval (54,7 тысячи проданных автомобилей за этот год), электромобили Ora и рамные пикапы Poer.
В 2025 году бренд TANK выбрали официальным автомобилем ПМЭФ. Выбирать автомобиль ежегодного форума стало традицией после того, как из России ушел Mercedes-Benz. Первоначально бренд заходил в Россию с двух моделей — TANK 300 и TANK 500 в различных комплектациях. Затем появились TANK 400 и гибридная версия TANK 700. Не вдаваясь в детали, всю линейку можно описать как рамный внедорожник, оснащенный полным приводом с блокировкой дифференциалов и «звериным» двигателем. Машины позиционируются как автомобили не только для города и трассы, но и для бездорожья: у TANK 300 подключаемый полный привод, у TANK 500 — активные муфты, а TANK 700 оснащен планетарной раздаткой и адаптивной подвеской. Они наполнены различной электроникой, системами помощи водителю. Эти автомобили сравнивают с Range Rover и Mercedes G-Class.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.