
Современные аккумуляторы — главная проблема электромобилей, поскольку они рассчитаны на 8-15 тысяч циклов зарядки, заявил эколог Павел Сухонин.
«Коммерсантъ» ранее сообщил, что правительство приняло транспортную стратегию до 2035 года. Программа предполагает различные направления с учетом экологичных требований. Одним из пунктов является сокращение использования неэкологичных машин.
Еще десять лет назад в России разработали технологию работы двигателя, которая позволяет выдерживать 35 тысяч циклов зарядки. Однако из-за конкуренции на рынке агрегат так и не вышел в свет, отметил эксперт в беседе с телеканалом «360».
«Ей не дают ходу по одной причине. Есть Илон Маск, который вложил десятки миллиардов в строительство заводов своих аккумуляторов. Пока он эти вложения не отобьет, не окупит, он не будет пускать никого на рынок», — добавил Сухонин.
При этом переоборудовать автомобиль на бензиновом двигателе в электрокар несложно. Компания Ford стала одной из первых, кто заменил свои моторы на электрические, чтобы сократить уровень выбросов в атмосферу.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.