
Владелец автосалона, специализирующегося на продаже подержанных японских автомобилей, рассказал порталу Naavtotrasse, почему в прошлом веке боковые зеркала в Японии крепили не на дверях, а на передних крыльях. Оказалось, у этой конструкции были как преимущества, так и серьезные недостатки.
В 1950-х годах подобное расположение зеркал (fender mirror) переняли у США, но в Японии оно стало особенно популярным и даже было закреплено на государственном уровне. Считалось, что так водитель лучше видит пространство вокруг машины, реже отвлекается и меньше поворачивает голову. Кроме того, зеркала не выступали за габариты кузова, что было важно для узких японских улиц — они не мешали велосипедистам и мопедам.
Несмотря на преимущества, у такого решения нашлись минусы. Так, зеркала проектировались вместе с крыльями, что увеличивало затраты, а также увеличивался риск травм для пешеходов.
Когда японские автопроизводители начали экспортировать машины, пришлось перейти на более привычное крепление зеркал на дверях.
Ранее UfaTime.ru писал, что в ГАИ предупреждают водителей о штрафах за дефлекторы на стеклах автомобилей.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.