Специалисты в области ремонта силовых агрегатов назвали самые проблемные моторы.
В качестве экспертов выступили автомобильные эксперты издания Consumer Reports. Главным показателем антирейтинга посчитали опасность «попасть» на большие деньги при ремонте двигателя. То есть, лидерами в отрицательном смысле считаются моторы, которые наиболее часто подвержены прогару головки блока цилиндров и прокладок головки.
Лидерами этого антирейтинга стали модели Subaru Impreza (2006 — 2008 годы выпуска), Outback и Forester (2001 — 2009 годы выпуска), модель BMW третьей серии 2006 и 2007 годов выпуска и автомобили Mazda MX-5, Chevrolet Cruze, а также Mini Cooper 2008 — 2010 годов выпуска. Ремонт блока цилиндров в моторах этих автомобилей может достигать 140 — 270 тысяч рублей. Ну, а появляются проблемы на промежутке от 145 до 262 тысяч километров. Также отмечается кроссовер BMW X5, который может удивить прогаром прокладки головки блока на промежутке менее ста тысяч километров пробега.
Также одной из основных проблем поломки силового агрегата эксперты назвали тюнинг двигателя, который часто в России называют «колхозным», то есть, кустарный, сделанный не в салонах официальных дилеров марок автомобилей.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.