Новые ограничения на ввоз праворульных транспортных средств в нашу страну, которые вступят в силу с 1 июля 2020 года (ГОСТ техрегламента Таможенного союза, принятый ЕЭК), не окажут большого влияния на российский авторынок. Исключением может стать Дальний Восток и Западная Сибирь, где распространен подобный вид автомобилей. В целом праворульные модели постепенно уйдут с рынка РФ, считают специалисты.
По новым правилам, под запрет на ввоз с 1 июля попали транспортные средства категорий М2 и М3 - пассажирские автобусы, микроавтобусы, строительная спецтехника и другие. Если говорить о легковых машинах, то усложняется процедура их растаможки: пошлины будут зависеть от возраста и экологического класса праворульного авто. Также владельцу такой модели будет нужно получить технический сертификат, который подтверждает соответствие конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2020 года в РФ насчитывалось 4 млн праворульных машин, что составляет 7,6% от всего автопарка государства. Больше всего праворульных автомобилей числится в легковом сегменте - 3 млн шт. (доля от общего количества также 7,6%). Далее следуют LCV - 508 тыс. единиц, доля - 12,2%, грузовики - 124 тыс. шт., доля - 3,3% и автобусы - 3 тыс. шт, доля - 0,6%.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.