
Немецкий концерн ZF запустил серийное производство системы steer-by-wire, которая будет использоваться в флагманском электромобиле Nio ET9. Эта технология полностью заменяет механическую связь между рулем и колесами, улучшая управляемость и комфорт.
Система включает электрический рулевой привод и программное обеспечение, которое адаптирует отклик руля в зависимости от скорости и дорожных условий. Такое решение делает вождение более точным, предсказуемым и интуитивным, особенно при парковке и маневрировании.
Отказ от рулевой колонки повышает уровень безопасности, уменьшая риск травм при аварии. Кроме того, steer-by-wire позволяет реализовать подруливающие задние колеса, улучшая курсовую устойчивость и управляемость на высоких скоростях.
ZF активно продвигает steer-by-wire не только в Китае, но и в Европе. Уже подписаны контракты с несколькими автопроизводителями на интеграцию этой технологии в будущие модели. Параллельно компания развивает систему brake-by-wire, исключающую механические соединения в тормозной системе.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.