Ford представил обновленный пикап F-150 Tremor

10.12.2020
Ford представил обновленный пикап F-150 Tremor

Для тех, кому не нужны экстремальные возможности Raptor, американский автопроизводитель предлагает F-150 Tremor 2021 модельного года с улучшенной подвеской, увеличенным клиренсом и обилием оранжевой отделки. Ford пока не раскрывает цены на Tremor, но он будет предлагаться только в конфигурации SuperCrew и поступит в продажу летом следующего года.

Поклонники грузовиков, жаждущие внедорожных качеств от своего пикапа, получили новый вариант от Ford. F-150 Tremor добавляет визуальной агрессии снаружи, а также в буквальном смысле «повышает ставку» внизу. Множество обновлений подвески с опциональной технологией трейловых трасс дает новому F-150 дополнительные возможности по сравнению с пакетом FX4, не достигая крайней экстремальности Raptor.

Tremor стандартно поставляется с модернизированными пружинами спереди и сзади, а также с однотрубными амортизаторами Tremor спереди и двухтрубными сзади. Пружины дают Tremor немного больше дорожного просвета, а амортизаторы обеспечивают более мягкое демпфирование на более низких скоростях. Ford утверждает, что эти изменения помогают шинам лучше контактировать с землей, а дополнительная высота и ход подвески (2,5 см спереди, 3,8 см дюйма сзади) обеспечивают лучший угол въезда, съезда и отрыва.

На этом функциональные обновления не заканчиваются. Блокировка переднего и заднего дифференциалов входит в стандартную комплектацию, а защитная пластина в стиле Raptor защищает компоненты под передней частью грузовика. Комплект 33-дюймовых вездеходных шин на 18-дюймовых колесах Tremor также является стандартным. Модернизированные передние кулаки и верхние рычаги управления являются частью пакета, и в дополнение к большему дорожному просвету у F-150 Tremor есть стойка, которая на 2,5 см шире, чем у обычного грузовика. Под капотом расположен 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 от Ford.

Что касается эстетики, Tremor получил уникальную решетку радиатора и затемненный логотип Ford, расположенный в переднем зажиме, который был переработан, чтобы стать более рельефным в соответствии с функциональными вентиляционными отверстиями. Маленькие боковые подножки не совсем соответствуют характеристикам Raptor, но они вдохновлены хардкорным внедорожником, как и задний бампер с двойными выхлопными отверстиями и заводскими буксировочными крюками. Значки и множество элементов Active Orange как снаружи, так и внутри идентифицируют этот грузовик как Tremor. Наверху предустановлен блок переключателей для подключения и работы таких аксессуаров как лебедки и фонари.

Если «стандартного» Tremor все еще недостаточно, Ford готов продать некоторые дополнительные опции. Помимо множества элементов F-150, доступных в стандартной, средней или высокой комплектациях, Tremor предложит в конце следующего года передний дифференциал ограниченного трения Torsen. Покупатели, которые выбирают высокую группу оборудования, также получат раздаточную коробку с регулировкой крутящего момента, аналогичную той, что у Raptor.

Доступные внедорожные технические системы включают Trail One-Pedal Drive, сочетающий медленное ускорение и торможение с педалью газа. Система Trail Turn Assist блокирует внутреннее заднее колесо для более крутых поворотов на низкой скорости. Система передвижения по камням также добавлена в список режимов движения Tremor, а Trail Control — это дополнение, которое функционирует, как круиз-контроль на бездорожье.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!