
В Москве в продаже появился лимузин ГАЗ-14 Чайка 1984 года выпуска с пробегом в 70 тысяч километров. Продавец указывает, что автомобиль находится в заводском состоянии, никогда не участвовал в ДТП и не перекрашивался.
Автомобиль действительно выглядит неплохо – по крайней мере, внешне. Также указано, что у машины был только один владелец и что ПТС – оригинал. Под капотом – родной бензиновый V8 объемом 5,5 л и мощностью 220 л.с., работающий в паре с автоматом.
В комплектации есть кондиционер – кто знает эти машины, в курсе, что он находится в багажнике. Кроме того, наличествуют гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника и велюровый салон, местами уже давший слабину, но все еще внушающий респектабельность, спокойствие и комфорт.
Продавец добавляет, что документы на машину – современного образца, поэтому переоформление не составит проблем. Цена этой Чайки – всего 1,5 млн рублей, что совсем немного – и просто за автомобиль (по нынешним меркам), и за памятник советской инженерной школы в состоянии «на ходу». Правда, остается вопрос: сколько надо вложить, чтобы хотя бы поддерживать этот ход…

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.