В Москве в продаже появился лимузин ГАЗ-14 Чайка 1984 года выпуска с пробегом в 70 тысяч километров. Продавец указывает, что автомобиль находится в заводском состоянии, никогда не участвовал в ДТП и не перекрашивался.
Автомобиль действительно выглядит неплохо – по крайней мере, внешне. Также указано, что у машины был только один владелец и что ПТС – оригинал. Под капотом – родной бензиновый V8 объемом 5,5 л и мощностью 220 л.с., работающий в паре с автоматом.
В комплектации есть кондиционер – кто знает эти машины, в курсе, что он находится в багажнике. Кроме того, наличествуют гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника и велюровый салон, местами уже давший слабину, но все еще внушающий респектабельность, спокойствие и комфорт.
Продавец добавляет, что документы на машину – современного образца, поэтому переоформление не составит проблем. Цена этой Чайки – всего 1,5 млн рублей, что совсем немного – и просто за автомобиль (по нынешним меркам), и за памятник советской инженерной школы в состоянии «на ходу». Правда, остается вопрос: сколько надо вложить, чтобы хотя бы поддерживать этот ход…
Отличная разборка,большой выбор запчастей. Менеджер Алексей помог с выбором колёс и шин,всё подошло. Спасибо!
Очень благодарен коллективу данной организации.Ошибся с выбором нужной детали, без проблем обменяли ее и помогли в подборе подходящей, очень вежливы и тактичны.
Анатолий лучший сотрудник. Все Объяснил показал и рассказал
Отличная разборка, есть в наличие те детали что и на сайте. Приехал за деталью без 10 минут 7, и за минуту мне ее выдали. Буду советовать знакомым, и сам обращаться ещё.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.