С помощью нового сервиса клиенты марки смогут не только в режиме онлайн узнать, у какого дилера есть нужный им автомобиль, но и сразу же забронировать его.
Компания Geely запускает на своем сайте для России онлайн-шоурум, где можно узнать о наличии товарных автомобилей и тут же оформить заказ. А ещё с помощью нового сервиса клиенты марки смогут сравнивать модели марки по ценам, комплектациям и набору опций. Об этом сообщает пресс-служба поднебесного автопроизводителя.
С помощью такого онлайн-помощника россияне смогут подобрать себе автомобиль нужного цвета с определённым набором характеристик и опций у удобного дилера. Забронировать понравившийся автомобиль можно двумя способами. Первый потребует заполнить специальную электронную заявку дилеру. Второй - автоматический, он подразумевает внесение предоплаты в 10 000 рублей.
Бронь на автомобиль сохраняется в течение трёх дней. После оформления бронирования в течение полутора часов с клиентом свяжется менеджер автосалона, чтобы обсудить условия сделки.
В конце августа россияне получили возможность оформить заказ на новый кроссовер Atlas Pro с системой мягкого гибрида. «Живые» продажи новинки намечены на сентябрь. А на будущий год Geely собирается привезти к нам новый флагманский среднеразмерный кроссовер КХ11, который дебютировал на апрельском автосалоне в Шанхае.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.