
Производство водородного Honda CR-V e:FCEV официально началось. Японский автопроизводитель сообщил, что сборка кроссовера на топливных элементах началась на заводе Performance Manufacturing Center (PMC) в Мэрисвилле, Огайо. Основанный в 2016 году как специализированный завод для сборки малосерийных автомобилей (таких как NSX и TLX Type S PMC Edition), PMC теперь занимается и выпуском e:FCEV.
Представленный в феврале этого года, CR-V e:FCEV является инновационным автомобилем на топливных элементах, который сочетает водородное топливо с функцией подключения к розетке. Водители могут заправлять автомобиль водородом, обеспечивая запас хода около 430 км. Однако аккумулятор также можно заряжать, как у подключаемого гибрида, что обеспечивает почти 50 км чисто электрического запаса хода. Honda заявляет, что водородный CR-V поступит в продажу в США и Японии в этом году.
CR-V e:FCEV предлагает клиентам лучшее из обоих миров. Добавление опции подключения к розетке делает автомобиль более универсальным, увеличивая запас хода и удобство, особенно если вы находитесь далеко от водородной заправочной станции. И в отличие от традиционного подключаемого гибрида, здесь нет бензинового двигателя, который выбрасывает выхлопные газы после разряда батареи. Honda утверждает, что это первый в мире водородный автомобиль, который сочетает топливные элементы и технологию подключения к розетке.
Производитель отмечает, что опыт вождения будет схож с обычным CR-V, что означает легкость в управлении и эксплуатации. Не стоит ожидать впечатляющих динамических характеристик: суммарная мощность силовой установки составляет 174 лошадиных силы. Это сопоставимо с другими водородными автомобилями, такими как Hyundai Nexo и Toyota Mirai, но у последних больший запас хода — 565 и 640 км соответственно.
Honda пока не объявила цену на CR-V e:FCEV, но разница в запасе хода может быть не столь значительной, если цена будет конкурентоспособной. Toyota Mirai стоит от $50 190, а Hyundai Nexo доступен за $60 135. Если Honda сможет установить цену ниже $50 000, то кроссовер CR-V e:FCEV станет самым дешевым водородным автомобилем в США. Ожидается, что Honda объявит цену ближе к началу продаж.
Honda совместно с General Motors разработала систему топливных элементов в рамках совместного предприятия. Производители утверждают, что благодаря сотрудничеству удалось снизить стоимость системы топливных элементов до одной трети от стоимости системы, использованной в Honda Clarity. Это обнадеживает с точки зрения доступности, поскольку автомобили с нулевыми выбросами остаются дорогими, особенно водородные. Honda также сотрудничала с GM при разработке Prologue и Acura ZDX, которые используют платформу Ultium от GM. Разработка нового доступного электромобиля была отменена, и партнерство прекратилось.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.