
Hyundai Creta первого поколения выпускали в России в течение пяти лет без какого-либо рестайлинга. Машина не броская, но гармоничная внешне — за это многие ее и выбирали.
В случае с новой Кретой есть о чем поспорить. И скажите спасибо, что относительно вышедшей раньше индийской версии нам сделали менее вычурную решетку радиатора и слегка облагородили заднюю оптику!
Как и у большинства одноклассников, базовое оснащение Креты — галогенки и светодиодные ходовые огни. Светодиодные фары с подсветкой поворотов можно заказать начиная со второй комплектации (55 тысяч в пакете с противотуманками и датчиком света), в третью они включены изначально.
Опционная панорамная крыша отъела часть места над головой, но его осталось достаточно. Двухцветная кожа — отделка лимитированной серии Smart за 2 млн рублей. Будет и ткань, и комбинированный вариант, и простая черная кожа.
Вариантов приборки у Креты два. Альтернативой чисто аналоговой выступает не полностью цифровая, а лишь частично — с центральным дисплеем на 7 дюймов. Игра с оформлением сводится к автоматической замене цвета в зависимости от выбранного ездового режима. Сюда же выводится изображение с камер контроля мертвых зон — в зависимости от включенного указателя поворота. Да, у Креты появилась система кругового обзора из четырех объективов, а задний — впервые для Hyundai — с омывателем!
Простенькой магнитолы больше нет. Минимум — это цветной дисплей на 8 дюймов, максимум — диагональю 10,25 дюйма (на фото). В обоих случаях будут физические кнопки и крутилки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, возможность подключить по протоколу Bluetooth два гаджета одновременно. И выглядит богато, и функциональность на высоте.
Передняя панель не имеет ничего общего с прежней. На фото — роскошное топовое решение в двух цветах. Не обольщайтесь: вставки не кожаные, а пластиковые. Руль от старших моделей выглядит классно, но металлические вставки зимой будут портить впечатление от обогрева.
Климат-контроль остался однозонным. В дорогих комплектациях вставка маркого черного глянца начинается над центральными дефлекторами и заканчивается перед центральным подлокотником. Есть что испачкать и поцарапать! Мне больше нравится скромное исполнение в простом пластике.
Creta может ехать в стандартном, экономичном или спортивном режиме. Шайба выбора размещена слева от рычага коробки. На полноприводных машинах сохранилась возможность принудительно заблокировать межосевую муфту на скорости до 30 км/ч. Измеренный мною клиренс в нижней точке составляет около 185 мм. Это без защиты, которая отъест часть просвета.
Агрегаты ни менять, ни даже дорабатывать не стали. Атмосферники Gamma 1.6 (121 или 123 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.) сочетаются с 6‑ступенчатыми коробками передач. Двигатель 1.6 можно заказать с «ручкой» или автоматом, передним или полными приводом — всего четыре сочетания. Двухлитровому положен только автомат, но количество ведущих колес выбрать можно. На других рынках у Креты появились вариатор, преселективный робот, турбомотор.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.