Компания Hyundai представила самую спортивную и мощную Elantra в семействе — Elantra N. Новинка, ставшая третьей моделью линейки N после Kona и i30, получила характерный дизайн с продвинутой аэродинамикой, переработанное рулевое управление и форсированный 280-сильный двигатель.
Среди особенностей, отличающих полноценную N-версию от исполнения N Line — частично черный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, два крупных выхлопных патрубка, антикрыло на крышке багажника (у N Line на его месте обычный мини-спойлер) и ярко-красная «юбка», опоясывающая автомобиль по всему периметру кузова. В салоне такую «Элантру» отличают спортивный N-руль с крупными кнопками переключения ездовых режимов, металлические накладки на педалях и цифровая приборная панель с оригинальной графикой.
Технически «заряженная» Elantra N идентична моделям i30 N и Kona N. Четырехдверке положен тот же 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента, имеющий при себе спортивный выхлоп с электронноуправляемым клапаном (позволяет менять громкость звука — прим.).
На выбор есть две коробки передач: настроенная под спорт шестиступенчатая «механика» и восьмискоростной «робот» N DCT с тремя режимами работы, последний из которых активируется всего за 20 секунд, позволяя максимально быстро переключать передачи и одновременно повышая мощность двигателя до 290 лошадиных сил. Паспортный разгон до «сотни» занимает у Elantra N 5,3 секунды.
Привод — передний, но с электронной имитацией дифференциала повышенного трения и интегрированной ведущей осью в стиле раллийных болидов WRC, которая объединяет приводной вал, ступицу колеса и подшипник. Такая конструкция позволяет улучшить сцепление с дорогой и снизить массу автомобиля на 1,7 кг.
На передней оси установлены 360-миллиметровые тормозные диски и колодки из фирменного материала Hyundai с высоким коэффициентом трения. Штатная система N Sound Equalizer не только усиливает звук двигателя в салоне с помощью штатной аудиосистемы, но и «обрабатывает» его — например, чтобы сымитировать звук гоночной Elantra из серии TCR.
В Южной Корее новая Hyundai Elantra/Avante N уже продается. Заказать такой седан можно минимум за 28 400 долларов или 2,1 млн рублей по текущему курсу. В Северной Америке и других ключевых для модели рынках новинка появится позже.
Отличная разборка,большой выбор запчастей. Менеджер Алексей помог с выбором колёс и шин,всё подошло. Спасибо!
Очень благодарен коллективу данной организации.Ошибся с выбором нужной детали, без проблем обменяли ее и помогли в подборе подходящей, очень вежливы и тактичны.
Анатолий лучший сотрудник. Все Объяснил показал и рассказал
Отличная разборка, есть в наличие те детали что и на сайте. Приехал за деталью без 10 минут 7, и за минуту мне ее выдали. Буду советовать знакомым, и сам обращаться ещё.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.