АВТОВАЗ нарисовал портрет потенциального покупателя модели Lada Largus, сообщает лада.онлайн.
Целевой покупатель Lada Largus — это мужчина — 80%, средний возраст которого 44 года, у него есть дети (возможно, не один ребенок) — 64%, и он не рассматривал к покупке другие модели (кроме 4x4) — 47%. В семье есть и другие автомобили — 49%.
Причины, по которой он остановился на этой модели, прежде всего, цена, вместительность, ремонтопригодность, наличие доступных запчастей, экономичный расход топлива и приспособленность к российским условиям.
На АВТОВАЗе отмечают, что Largus — самый семейный автомобиль в ряду Lada. Напомним, в линейку модели входят фургон, универсал и кросс-версия Largus Cross. У обновленного автомобиля фамильный дизайн передней части, а также новые капот, крылья и фары. Кроме того, модернизирован мотор, появился новый интерьер, улучшена шумоизоляция, появились дополнительные функции.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.