
КамАЗ выпустил трёхосный грузовик для торговых сетей. Новинка имеет колёсную формулу 6х2/2, где третья пара колёс выполнена подъёмной (так называемый «ленивец»): когда машина загружен частично, она поднимается, снижая общее сопротивление качению. При этом сокращается средний расход топлива, улучшается управляемость и уменьшается радиус поворота.
Автомобиль оснащён рядным 390-сильным 6-цилиндровым двигателем объёмом 8,9 литра, с которым состыкован 12-ступенчатый «робот». Напомним, что магистральным тягачам полагается более крупный 13-литровый мотор, но трёхосному шасси хватает менее мощного агрегата.
Сперва перевозчикам предложат самую практичную шторно-бортовую версию: у неё сдвижная крыша, сдвижные боковые шторы и задние распашные двери. Вместимость грузовой платформы составляет 20 европалет, а грузоподъёмность машины — 15 200 кг.
Между тем, для «Газпрома» сделали 5-осный грузовик, у которого поворачиваются 10 колёс — это шасси Минского завода колёсных тягачей грузоподъёмностью 100 тонн.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.