
Выпускающийся с 2014 года субкомпактный хэтчбек Hyundai i20 второго поколения уже имел спортивные версии, в частности для рынков ЮАР и Германии, но то были, так сказать, муляжи – обычные хэчтбеки в эффектном обвесе и со слегка перенастроенной подвеской, а мощных моторов для этих паллиативный модификаций корейская фирма не подготовила – стало быть, на светофоре их мог легко уделать какой-нибудь дизельный кроссовер, хотя бы той же марки Hyundai. В общем, несолидно вышло.
Между тем продажи i20 в Европе в прошлом году по сравнению с 2017-м, по данным ресурса carsalesbase.com, упали на 9,2% и составили 91 272 штуки. Вроде бы всё равно много, но лидеры В-сегмента намного успешнее, и все в плюсе: Renault Clio разошёлся тиражом 328 860 экземпляров (+2,3%), VW Polo – 295 403 (+8,9%), Ford Fiesta – 270 931 (+6%). И у всей троицы есть по-настоящему заряженные версии, которые отлично работают на имидж и украшают дилерские шоу-румы не только пластиковыми цацками на кузове, но и цифрами технических характеристик. Так вот в будущем полноценный хот-хэтч появится и на базе Hyundai i20 – по информации британского журнала Autocar, полученной из надёжного источника, субкомпактная «зажигалка» пол литерой N увидит свет в начале 2020 года, то есть это, скорее всего, уже будет хэтчбек следующего, третьего поколения.
Младший хот-хэтч Hyundai будет создан по тому же рецепту, что уже вышедший на рынок Hyundai i30 N (в России продажи начнутся весной этого года), то есть автомобиль получит кардинальным образом перенастроенное шасси и отточенную на Нюрбургринге управляемость, а двигатель будет выдавать по меньшей мере 200 л.с. В сущности, мотор у Hyundai для i20 N уже есть – это бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI мощностью (204 л.с., 265 Нм), которая ставится в частности на Kia Ceed GT в комплекте с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями.
В планах развития суббренда N также значится заряженный компактный кроссовер Tucson, который, по слухам, получит форсированный до 300 л.с. бензиновый 2,0-литровый турбомотор от i30 N. Спорткары Hyundai должны доказать европейцам, что корейские автомобили это не только выгодно и практично, но также модно и интересно, что на них приятно кататься по извилистым дорожкам какой-нибудь Сардинии или Монако, делать в них селфи и хвастаться в Инстаграме – одним словом, радоваться жизни.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.