У некогда популярной китайской марки Lifan серьезные проблемы не только в России, но и в родном Китае. Выпуск автомобилей на местных заводах остановлен уже несколько месяцев и, видимо, не возобновится никогда.
По сведениям источника, Lifan мог стать первой жертвой кризиса, настигшего китайский авторынок впервые за 28 лет. Продажи новых машин в Поднебесной просели на 2,8%, а только китайских марок – на все 8%.
Провалился в продажах и сам Lifan – за весь прошлый год местные дилеры бренда реализовали всего 58 тысяч машин (что ничтожно мало для 23-миллионного рынка). В этом году ситуация стала еще хуже: в сентябре своих владельцев нашли 123 машины, а в октябре – только 6.
«Российские» дела «Лифана» тоже далеки от оптимизма. Если еще год назад Lifan был самым популярным китайским брендом в нашей стране, то после закрытия производства на заводе в Черкесске дилеры вынуждены распродавать оставшиеся запасы машин. Ну, а лучше всего эту ситуацию описывают продажи – в октябре их объем составил всего 221 автомобиль, что в 6 раз меньше, чем годом ранее.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.