
Китайская компания BAIC решила обновить свой внедорожник Beijing BJ212, выпущенный в 1960-х годах в качестве замены российскому армейскому ГАЗ-69.
Пересмотрена в этот раз была не только конструкция шасси, инженеры также уделили внимание колесной базе, изменили кузов транспортного средства и улучшили салон, при этом сохранив ключевые детали оригинального интерьера 1960-х годов.
С момента выпуска первого поколения внедорожника он пережил много изменений и модернизаций. Конструкцию много раз адаптировали к современным требованиям по выбросам в атмосферу, а колесную базу в результате увеличили на 160 мм, длину кузова - на 260 миллиметров, изменения претерпели дверные ручки и боковые панели. Позже появилась и комплектация универсала с более жестким кузовом и несъемной крышей.
В этот раз обновления в основном коснулись ходовой части авто - была полностью заменена рама, появились пружинная подвеска и расположенный сзади неразрезной мост. Мощность вездеходов составляет 136 л.с., а под капотом трудится турбоагрегат на 1,5 литра.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.