Китайская компания BAIC решила обновить свой внедорожник Beijing BJ212, выпущенный в 1960-х годах в качестве замены российскому армейскому ГАЗ-69.
Пересмотрена в этот раз была не только конструкция шасси, инженеры также уделили внимание колесной базе, изменили кузов транспортного средства и улучшили салон, при этом сохранив ключевые детали оригинального интерьера 1960-х годов.
С момента выпуска первого поколения внедорожника он пережил много изменений и модернизаций. Конструкцию много раз адаптировали к современным требованиям по выбросам в атмосферу, а колесную базу в результате увеличили на 160 мм, длину кузова - на 260 миллиметров, изменения претерпели дверные ручки и боковые панели. Позже появилась и комплектация универсала с более жестким кузовом и несъемной крышей.
В этот раз обновления в основном коснулись ходовой части авто - была полностью заменена рама, появились пружинная подвеска и расположенный сзади неразрезной мост. Мощность вездеходов составляет 136 л.с., а под капотом трудится турбоагрегат на 1,5 литра.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.