
На фотографиях запечатлен классический спорткар Ferrari 512 BB образца 1980 года, который в свое время погостил в немецком ателье Koenig. Известно, что отдать машину на тюнинг решил ее второй владелец. Это произошло в восемьдесят третьем.
Специалисты мастерской установили на итальянскую двухдверку собственный боди-кит, состоящий из развитого переднего сплиттера и заднего антикрыла. Плюс снаружи модификацию можно распознать по наличию золотистых колес.
В движение автомобиль приводит 4,9-литровый двенадцатицилиндровый двигатель. Он также подвергся доработкам и согласно официальным документам якобы выдает 450 л.с. В связке с ним трудится пятиступенчатая механика, передающая тягу на заднюю ось.
Пробег у данного экземпляра 512 BB составляет 57 629 км. В апреле двадцать второго двухдверка прошла комплексное сервисное обслуживание и находится полностью на ходу.
Для своего солидного возраста машина выглядит хорошо сохранившейся, хотя на ее кузове и можно обнаружить незначительные царапины, а на сиденьях в салоне имеются потертости.
На днях тюнингованный спорткар был выставлен на продажу. В рамках онлайн-торгов на портале «Collecting Cars» кто-то заплатил за него 166 666 евро (10,1 млн рублей по нынешнему курсу).

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.