
Седан Honda Civic 11-го поколения, первую фотографию которого Honda показала пару недель назад, теперь представлен официально. Как и ожидалось, в плане дизайна «четырехдверка» почти полностью скопировала концепт, а также стала более премиальной и технологичной.
Внешне серийный Civic XI отличается от прообраза лишь деталями: оформлением противотуманных фар, серебристой окантовкой боковых стекол (была черной), матовой отделкой радиаторной решетки и воздухозаборников (была глянцевой), окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и наличием люка в крыше.
Передние стойки кузова смещены на 5 миллиметров – этим японцы несколько удлинили капот и создали более «взрослые» пропорции. Габаритная длина, вместе с тем, выросла на 33 миллиметра (до 4674 миллиметров), а колесная база «растянулась» на 36 миллиметров и достигла рекордных для модели 2736 миллиметров.
На выбор будут доступны восемь цветов кузова, включая три новых: Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и эксклюзивный Morning Mist Blue Metallic. Всем версиям положены только литые диски, причем у базовых они 16-дюймовые, а у других — увеличенные до 17 и 18 дюймов.
Салон товарный Civic тоже унаследовал от концепта. Теперь у него есть цифровая приборная панель, современная мультимедийная система с тачскрином диагональю 7 или 9 дюйма, более комфортные передние сиденья, беспроводная зарядка для смартфона, премиальная акустика Bose с 12 динамиками и целых 10 подушек безопасности.
Кроме того, был доработан и расширен фирменный пакет систем безопасности Honda Sensing. В нем появились улучшенная фронтальная камера, ассистент движения в пробке и функция автоматического экстренного торможения. Плюс ко всему, комплекс получил более мощный процессор, позволяющий быстрее и точнее распознавать окружающую обстановку, дорожную разметку и знаки.
В гамме двигателей изменений нет. «Одиннадцатый» Honda Civic представлен с двумя прежними «четверками»: 2,0-литровой атмосферной мощностью 160 сил и 1,5-литровой турбированной, отдача которой выросла со 176 до 183 лошадиных сил. Оба агрегата стали экономичнее – этому способствует усовершенствованный вариатор, который отныне идет во всех комплектациях «Цивика» без альтернатив (раньше была еще и «механика»).
Цены на новый Honda Civic для США пока не объявлены. Известно лишь, что к американским дилерам новинка прибудет уже этим летом, а ее производство наладят на том же заводе Honda в Канаде.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.