Концепт Subaru Viziv Adrenaline призвал к смелости

07.03.2019
Концепт Subaru Viziv Adrenaline призвал к смелости

Ровно два года назад кроссовер Subaru XV (он же Crosstrek, он же приподнятый хэтч Impreza) перешёл в третье поколение. Менять что-то рановато. Тем не менее шоу-кар Viziv Adrenaline — именно переиначенный XV, хотя японцы об этом помалкивают. А говорят они о новорождённой концепции Bolder, чьё название призывает к смелости и бойкости: «С помощью новой философии дизайна мы стремимся расширить кругозор бренда, более чётко определить характеристики автомобилей Subaru и создать больше удовольствия для всех пассажиров».

За тонированными стёклами ничего интересного не ждёт. Макет выполнен довольно грубо, отчего не ясно, как открываются задние «полудвери». В массивной задней стойке нет и намёка на пресловутую парящую крышу. Лючок бензобака пропал.

Концепт Viziv Adrenaline не чурается бездорожья, что видно по укороченным свесам. Напротив, он «стимулирует сознание водителя, побуждая его вольготно передвигаться на природе».

Ключевая ценность бренда «Наслаждение и душевное спокойствие» (Enjoyment and Peace of Mind) остаётся в силе. Дизайнерская парадигма Dynamic x Solid тоже. Но Bolder, точнее даже — BOLDER, будоражит умы менеджмента компании. Если Subaru и решит набраться смелости, то не скоро.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!