
Компания Chevrolet официально представила долгожданную новинку — Corvette ZR1X, которая уже получила статус самого мощного серийного спорткара американского производства. Это экстремальная версия Corvette, выведенная на новый технологический уровень, сочетающая в себе агрессивный дизайн, передовые инженерные решения и ошеломляющие технические характеристики.
Дизайн и комплектация
Corvette ZR1X доступен в двух вариантах кузова — купе и кабриолет. Внешне автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обликом с элементами из углеродного волокна. Покупатели могут заказать опциональный аэродинамический пакет Carbon Aero Package, включающий расширенные боковые юбки, передний сплиттер, воздухозаборники и огромное регулируемое антикрыло, создающее прижимную силу до 545 кг на максимальной скорости. Такой пакет повышает устойчивость на высоких скоростях и позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля на треке.
Для еще большего улучшения управляемости и динамики предусмотрен пакет ZTK Performance Package, который добавляет спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, более агрессивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2R, а также настройки шасси, ориентированные на трек-дни.
Силовая установка: гибридная революция
Под капотом скрывается модернизированный 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, уже известный по предыдущей модели ZR1. Бензиновый двигатель развивает внушительные 1064 л.с. при 7000 об/мин и 1123 Н·м крутящего момента при 6000 об/мин.
Но главной особенностью ZR1X является гибридная архитектура: на передней оси установлен дополнительный электродвигатель, добавляющий 186 л.с. и 197 Н·м. В результате совокупная мощность гибридной силовой установки составляет ошеломляющие 1250 л.с., что делает ZR1X настоящим гиперкаром с американским акцентом.
Электроэнергия накапливается в литий-ионной батарее емкостью 1,9 кВт·ч, интегрированной в жесткую структуру кузова. Такая конфигурация позволяет реализовать мгновенный отклик электромотора и поддерживать высокую эффективность даже при агрессивной езде.
Разгон и тормоза: на грани фантастики
По заявлению Chevrolet, разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 2 секунд, что ставит ZR1X в один ряд с такими гиперкарами, как Rimac Nevera и Bugatti Chiron Super Sport. Проезд четверти мили занимает менее 9 секунд, а выходная скорость при этом достигает около 241 км/ч — результат, сравнимый с гоночными болидами.
Спортивные тормоза системы J59 включают в себя карбон-керамические диски диаметром 16,5 дюймов как спереди, так и сзади. За замедление отвечают 10-поршневые суппорты спереди и 6-поршневые сзади, обеспечивая надежное и стабильное торможение при любых условиях, включая экстремальные нагрузки на треке.
Итоги
Chevrolet Corvette ZR1X — это не просто очередная модификация культового американского спорткара. Это настоящий вызов лучшим гиперкарам мира, демонстрация возможностей современной инженерии и технологий. Модель сочетает в себе классическую агрессию Corvette с новейшими гибридными решениями, создавая уникальное сочетание мощности, управляемости и эффективности.
Цены и дата начала продаж будут объявлены позже, но можно с уверенностью сказать, что интерес к ZR1X будет огромным — как со стороны коллекционеров, так и со стороны энтузиастов трековых заездов.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.