
Основные особенности большого паркетника Lynk & Co 09 стали известны ещё пару месяцев назад вместе с появлением в сети затемнённых тизеров. Официальная презентация модели, состоявшаяся на специальном мероприятии в Шанхае 19 июня, не принесла существенных технических подробностей. Зато появились более отчётливые снимки автомобиля (как на сцене, так и на улице), плюс изображения салона.
Напомним, что машина с индексом 09 основана на вольвовской платформе SPA и в некотором роде является прообразом Volvo XC90 третьего поколения. Тут, правда, есть уточнение. Линку досталась «тележка» просто SPA, а XC90 2022 года перейдёт на более совершенную её версию SPA2. Отличия, однако, по большей части затрагивают электронику. Например, в машинах на SPA2 будет внедрена система Nvidia AI, основа для более совершенного, чем сейчас, автопилота с лидаром.
Впрочем, и Линку 09 есть чем похвалиться. Тут есть автопилот второго уровня (в старших комплектациях третьего), включая адаптивный круиз-контроль, автоматические торможение и удержание полосы, мониторинг слепых зон зеркал, предотвращение столкновения при движении задним ходом, смену полосы движения, автоматическую парковку и ассистент движения в пробке. Также имеются проекционный дисплей, навигация на приборке с дополненной реальностью, беспроводная зарядка смартфона, обогрев рулевого колеса, электрическая регулировка сиденья водителя в шести направлениях, электропривод пятой двери и матричные диодные фары, кожа наппа на сиденьях и руле (естественно, точный набор зависит от уровня комплектации).
Другое отличие будущего Volvo от Линка: у «шведа» ожидается полностью электрическая вариация (XC100 Recharge), для Линка же предусмотрены только гибридные установки (на базе турбомотора 2.0). Но зато их целых три: умеренный 48-вольтовый гибрид MHEV с механическим полным приводом и муфтой Borg Warner, полноценный гибрид HEV с электрическим полным приводом и гибрид с зарядкой от сети PHEV, как и второй вариант, он оснащён отдельным электромотором сзади. Комбинированные мощности этих версий лежат в диапазоне 252–430 л.с. В продажу Lynk & Co 09 пойдёт в четвёртом квартале 2021 года. Цены пока не объявлены, однако китайские СМИ прогнозируют 300 000–325 000 юаней (3,39-3,67 млн рублей) за начальную версию.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.