
Компания Mercedes-Benz представила неожиданный концепт-кар, который по-новому определяет будущее своего легендарного вездехода Unimog. Проект, приуроченный к 80-летию модели, создан совместно с тюнинг-ателье Hellgeth Engineering и впервые в истории превращает утилитарную «рабочую лошадку» в премиальный внедорожник, совмещающий непревзойдённую проходимость с комфортом.
Unimog, созданный в 1948 году как универсальный помощник для сельского хозяйства и армии, всегда ассоциировался с функциональностью и надёжностью в ущерб комфорту. Новый концепт на базе модели U 4023 призван сломать этот стереотип. Он сохранил ключевые инженерные преимущества оригинальной платформы: портальные мосты, гибкую раму, подключаемый полный привод и блокировки дифференциалов.
Главным техническим изменением стала замена стандартного двигателя. Вместо четырёхцилиндрового дизеля в автомобиль установили мощный 7,7-литровый шестицилиндровый турбодизель OM 936 от Mercedes-Benz. Он выдаёт 300 лошадиных сил и 1450 Н·м крутящего момента, что делает этот концепт самым мощным Unimog в истории.
Экстерьер получил современный облик: матовое серое окрашивание, светодиодная оптика, алюминиевые диски и система MirrorCam, где боковые зеркала заменены камерами. Однако основные изменения произошли в салоне: отделка высококачественной кожей с контрастной строчкой, атмосферная подсветка и значительно более удобные четырёхместные сиденья превратили спартанскую кабину в комфортабельный салон.
Как заявила генеральный директор Mercedes-Benz Special Trucks Франциска Кузумано, проект «сочетает легендарную прочность платформы с новым уровнем комфорта и инновациями».
В настоящее время автомобиль является уникальным демонстратором технологий. В 2026 году он отправится на реальные испытания к потенциальному заказчику, и на основе полученного опыта производитель будет оценивать перспективы мелкосерийного производства. Аналогия с превращением армейского внедорожника G-Class в культовый люксовый автомобиль напрашивается сама собой.
Однако очевидно, что такой «роскошный Unimog» будет стоить значительно дороже базовой модели U 4023 (около 225 000 долларов). Стоимость установки мощного двигателя и эксклюзивной отделки может увеличить цену в несколько раз

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.