
Renault 5 Turbo 3E, электромобиль в духе раллийных традиций 1980-х, собрал 850 предзаказов всего за неделю с момента старта продаж — с 22 апреля. Несмотря на впечатляющую стартовую цену в 155 000 евро (примерно 14,5 млн рублей), лимитированная серия вызвала ажиотаж на мировом рынке. Всего компания планирует выпустить 1980 экземпляров модели, вдохновлённой легендарным R5 Turbo, пишет 32CARS.RU.
Turbo 3E — это не просто электрический хэтчбек. Он оснащён двумя электромоторами, встроенными в задние колёса — впервые в серийной модели Renault. Такая схема позволила добиться мощности в 555 л.с. и разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Решение не только добавило динамики, но и облегчило конструкцию, улучшив запас хода. За разработку технологии отвечает британская компания Protean, специализирующаяся на системах колесных приводов.
Гeография интереса к электромобилю охватила Европу, Японию, Ближний Восток и Австралию. Для оформления брони покупатели вносят депозит в размере 50 000 евро. Первая партия Turbo 3E сойдёт с конвейера завода Alpine в Дьеппе (Франция) в 2027 году, сообщает Reuters. Несмотря на космический ценник, электрическая реинкарнация культового хэтчбека уже доказала: на настоящие эмоции есть спрос.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.