
Компания Mazda раскрыла характеристики шестицилиндрового дизеля e-Skyactiv D, который будут ставить на европейские версии кроссовера CX-60. Мотор получит 48-вольтовый стартер-генератор, плюс в нём применят технологию сгорания DCPCI, поэтому обещаны термический КПД в 40 процентов и расход 4,9—5,3 литра топлива на 100 километров пробега. В зависимости от типа привода у агрегата будет разная мощность: 200 или 254 лошадиные силы.
На самом деле дизель e-Skyactiv D объемом 3,3 литра Mazda представила ещё в апреле, одновременно с запуском на японском рынке нового кроссовера CX-60. Теперь этот же самый агрегат предложат в Европе, причем он будет доступен в двух вариантах форсировки. Мотор отличает солидный термический КПД в 40 процентов; вес, аналогичный дизелю 2.2, что положительно сказалось на балансе управляемости; а также очень низкий расход: 4,9—5,3 литра на 100 километров.
Секрет высокого КПД заключен в нескольких моментах. Во-первых, дизель e-Skyactiv D оснащен 48-вольтовым стартер-генератором M Hybrid Boost. Во-вторых, он использует технологию сгорания DCPCI (Distribution-Controlled Partially Premixed Compression Ignition, или «воспламенение от сжатия с частичным предварительным смешиванием и регулируемым распределением»), обеспечивающую более эффективный процесс приготовления смеси, полное сгорание и низкие выбросы.
Базовый агрегат мощностью 200 лошадиных сил, предназначенный для заднеприводных версий CX-60, выбрасывает 127 граммов углекислоты на километр. Старший 254-сильный, который будут ставить на машины с полным приводом i-Activ AWD, — 137 граммов.
Для сравнения: выбросы шестицилиндрового дизеля B57 на BMW X3 составляют 160—183 грамма CO₂ на километр по циклу WLTP. При этом маздовский мотор обеспечивает неплохую динамику: топ-версия CX-60 разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,4 секунды.
Позднее в гамму модели добавят ещё один агрегат — трехлитровую бензиновую «шестерку» e-Skyactiv X. Таким образом она будет состоять из подзаряжаемой гибридной установки e-Skyactiv PHEV (327 л.с., 500 Нм), дизелей e-Skyactiv D и бензинового e-Skyactiv X, причем все они будет работать в паре с восьмидиапазонный автоматом, оснащенным «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, как на AMG Speedshift MCT 9G.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.