
Плагин-гибриды долгое время рассматривались как идеальное решение для перехода от автомобилей с ДВС к полностью электрическим моделям. Однако исследования показывают, что владельцы этих автомобилей не столь довольны, как ожидалось. Согласно отчету JD Power, уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов составляет 669 баллов из 1000, тогда как у владельцев полностью электрических автомобилей этот показатель выше — 716 баллов для массовых моделей и 738 для премиум-сегмента.
Проблема заключается в том, что плагин-гибриды, сочетающие два силовых агрегата, сложны и дороги в эксплуатации. Средняя стоимость плагин-гибридов в сегменте компактных SUV достигает 48 700 долларов (4,7 млн рублей, согласно актуальному курсу), что значительно выше, чем у полностью электрических моделей.
Хотя автопроизводители, особенно китайские, продолжают продвигать плагин-гибриды, их продажи падают. Например, в Испании в сентябре 2024 года было продано 4 136 плагин-гибридов, что на 16,4% меньше по сравнению с прошлым годом. В то же время продажи электрических автомобилей выросли на 58,9%.
Очевидно, что плагин-гибриды не стали тем «мостом» к электрической эре, на который многие надеялись.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.