«Масложор» — трудность большого количества автомобилей в современном мире. Многим автолюбителям приходится возить с собой синтетику на подлив.
Издание iReactor составило список из трех агрегатов, которые расходуют очень большое количество машинного масла.
VW и Audi — отличные производители автомобилей, но известные «ваговские» двигатели EA 888 GEN2 обладают невероятным «масложором». Оплошность можно исправить с помощью замены поршней, но стоимость данной работы начинается от 50 тысяч рублей совместно с работой.
Вторым двигателем стал, представитель еще одного премиального «немца». На BMW с двигателем N63 сложный температурный режим мотора. Многие автовладельцы жалуются, что и в минимальных пробегах расход масла довольно высокий. Капитальный ремонт решает все проблемы, но ее стоимость пугает даже опытных автолюбителей. Легче иметь запас масла с собой.
Subaru создает шикарные двигатели с нестандартным ходом поршней, однако версии EJ20 и EJ25 на два и 2,5 литра имеют очень высокий нагрев. Расход масла может достигать нескольких литров от замены до замены, и даже новые модели Subaru грешат этим.
Во избежание трудностей всем автовладельцам данных двигателей и автомобилей с турбированным двигателем советуем на дальние поездки брать хотя бы один литр масла в дорогу. Это обезопасит от ненужных трат за капитальный ремонт....
Все отлично сервис на отлично
Быстро оперативно подобрали деталь! Рекомендую!!! 5+
Спасибо Анатолию за правильный подбор запчастей, спасибо, запчасть подошла, и с доставкой определились очень хорошо!
Спасибо большое Анатолию за оперативность!!!! Очень рекомендую всем. Очень сложный был случай по доставке, но Анатолий пошёл на многое, чтобы выручить меня. Я надеюсь, что это мой не последний заказ, Анатолий, спасибко большое!!!!!
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.