Норвежские владельцы Tesla, уставшие от проблем с электромобилями, объявили голодовку. К радикальному способу привлечь внимание производителя их подтолкнули как разнообразные дефекты, так и то, что никто не торопится их исправлять. По словам бастующих, поддержка Tesla либо просит их подождать, не обозначая сроков, либо вовсе игнорирует. Голодовка стартовала 27 августа, и информация о ней уже разлетелась по соцсетям и СМИ, что дает надежду на реакцию руководства «Теслы».
Среди дефектов, на которые жалуется группа активистов, числятся плохое качество краски, ржавчина, слишком короткий срок служба батареи, примерзание дверных ручек и даже пожелтение экранов мультимедийной системы.
Однако последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало пренебрежительное отношение службы поддержки, с которой почти невозможно связаться. Как пишет The Drive, подобные проблемы актуальны для Tesla и на североамериканском рынке.
Владельцы рассчитывают, что голодовка поможет донести проблему до главы Tesla Илона Маска, и он наконец наведет порядок в норвежском офисе. Пока бизнесмен открыто не отреагировал, но 28 августа опубликовал пост, в котором по странному совпадению упомянул голодание.
«По совету хорошего друга я периодически практикую голодание и чувствую себя более здоровым», — написал Маск. Сделано ли это намеренно, неизвестно.
Гибриды и электрокары давно прижились в Норвегии, заняв большую долю рынка. По итогам июля в скандинавской стране было продано 6013 новых машин, 5123 из которых — электрокары (70,7 процента), а еще 890 — подключаемые гибриды, сообщил Информационный совет о дорожном движении.
Самой популярной маркой там является Tesla, но Volkswagen намерен бороться за рынок и с 2024 года собирается исключить из местной линейки все машины с ДВС.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.