Nissan представил ультраскоростную юбилейную версию знаменитого GT-R

23.04.2019
Nissan представил ультраскоростную юбилейную версию знаменитого GT-R

История этого автомобиля началась в далеком 1968 году. В то время в автомире власть всецело принадлежала карбюраторам. Появление на рынке прогрессивного Ниссана, оборудованного мотором S20, перевернуло представление об автомобилестроении в целом. К слову, первый автомобиль с этим «чудом» вышел уже в 1969 году. В тот момент он устанавливался в GT-R Skyline в кузове купе. Он представлял собой рядную «шестерку» с тремя карбюраторами. Заметим, что 2,0-литровый «атмосферник» мог выдавать 160 «лошадей», что являлось запредельным для авто того времени. Пятидесятилетний юбилей позволил автомобилю вновь предстать перед зрителями. Японцы, отдавая дань истории, представили зрителям юбилейную версию купе GT-R 50th Anniversary Edition.

Новое поколение GT-R вновь появилось на рынке в 2007 году. Несмотря на огромную историю модели, производитель постоянно модернизирует машину, делая ее не только красивее, но и быстрее. Актуальная версия «приютила» под капотом 3,8-литровый V6 с парой турбин. Обновленная модель получила дополнительные «улитки», что позволило значительно снизить турболаг при спокойной езде.

Как и положено спорткарам, GT-R обзавелся «личным звучанием». Для этого устанавливается титановый глушитель, который изменяет звук. Изменения коснулись не только мотора, но и коробки передач, рулевого управления и подвески. Пересмотр всех систем позволил сделать переключение мягче, а управляемость отзывчивее даже на высоких скоростях. Большой сдвиг в положительную сторону произошел и с усилением тормозных механизмов. Не обошлось и без визуальной «фишки»: японцы сохранили особую раскраску в сине-белых тонах.

Изменения коснулись не только спецверсии. Перемены произошли и в модификации Nismo 2020. Производитель исходил из того, что нет предела облегчению кузова машины, поэтому новый модельных ряд обзавелся дополнительными карбоновыми вставками, которые позволили авто «похудеть» на 10,5 кг. Вставки появились на крыльях, бамперах, капоте, порогах, спойлере и крыше. Дополнительные 9,5 килограмм Nismo «потерял» за счет оптимизации остальных элементов. Вместе с тем у него также был усовершенствован мотор появлением «улиток» от гоночной версии GT3. Тем самым скорость увеличена на 20%. Публичная премьера намечена на 19 апреля.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!