
Кей-кар с нулевым уровнем выбросов и правым рулем был замечен в испытаниях в США.
Это было еще в октябре 2019 года, когда Nissan заявил о своем намерении выпустить маленький электромобиль, представив концепт IMk на автосалоне в Токио. Однако только в конце августа этого года было сделано официальное объявление о разработке автомобиля с нулевым уровнем выбросов в рамках совместного предприятия с Mitsubishi.
Перенесемся в 10 ноября, когда концепт-кар превратился в прототип. Из всех мест, очаровательный маленький электромобиль с правосторонним расположением руля был замечен на тестировании в Соединенных Штатах. Стоит отметить, что дорожный автомобиль будет меньше концепта.
Мы уже знаем точные размеры серийной модели, поскольку Nissan сказал, что она будет составлять 3395 миллиметров в длину, 1475 мм в ширину и 1655 мм в высоту, поэтому ее миниатюрные размеры упростят задачу маневрировать на типично оживленных улицах Японии. Еще одна важная информация, раскрываемая японской торговой маркой, - это емкость аккумуляторной батареи 20 кВтч, которой хватит, чтобы «покрыть повседневные потребности в Японии».
Как и многие другие недавние электромобили, IMk (название может измениться для серийной модели) будет поддерживать двунаправленную зарядку, а это означает, что владельцы смогут использовать энергию батареи для питания внешних устройств в случае чрезвычайной ситуации, например, отключения электричества в районе. Nissan также обещает «плавное вождение» и «мгновенное ускорение», хотя мы не ожидаем, что электрический кей-кар побьет какие-либо рекорды круга.
Что касается прототипа, то тяжелый камуфляж не может скрыть того факта, что он очень похож на IMx, не только по размеру, но и по фарам и задним фонарям. У него одни из самых коротких свесов, которые мы когда-либо видели, благодаря специальной платформе для электромобилей, позволяющей Nissan установить довольно большую колесную базу по сравнению с миниатюрными размерами IMk.
Мы не можем не заметить выпуклость на крыше, и мы также задаемся вопросом, найдет ли эта архитектура хорошее применение на более крупных транспортных средствах, поскольку кей-кар был бы слишком мал для продажи за пределами Японии. Не удивляйтесь, если супермини следующего поколения Micra превратится в электромобиль, поскольку Nissan дал понять, что будущее за электромобилями.
Между тем, серийная версия IMx поступит в продажу в Стране восходящего солнца со следующего года и будет иметь цену около двух миллионов иен (почти 18000 долларов по текущему обменному курсу) с учетом местных субсидий на электромобили.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.