
Почти одновременно с Шанхайской выставкой стартовал автофестиваль в Нью-Йорке. Здесь был представлен модифицированный внедорожник Тойота Хайлендер 2019 четвертого поколения. Ценители крупных автомобилей не смогла обойти стороной новинку, которая отличается не только массивностью, но и оригинальным исполнением с современными элементами.
Главным изменением в конструкции стало появление новой агрегатной базы Toyota New Global Architecture (TNGA-K). Производитель уверяет, что благодаря этому изменению удалось повысить надежность, безопасность и комфортабельность модели. Японцы по традиции делают ставку на качественное исполнение, и действительно считаются лидерами по этому параметру. Так, сомневаться в правильности принятого решения не приходится.
Вместе с тем визуально четвертое поколение осталось приближенным к предыдущему и сохранило узнаваемые черты. В первую очередь речь идет о пропорциях, которые стали уже классическими. Ярко выраженный капот приобрел замысловатую пластику, что выдает старания дизайнеров по созданию выразительной детализации. Поверхность стала интересной: бросается в глаза выразительная штамповка, расположенная над задней аркой.
Запомнятся поклонникам и обновленные стойки на передней части. Конструктивных изменений здесь нет, но окраска в черный цвет делает их строгими и невесомыми одновременно. Радиаторная решетка поддерживает общую концепцию внедорожности. Дизайнеры расположили ее под прямым углом к дорожному полотну. Завершают образ стильные боковые зеркала на «ножках». Внутри салона ощущается «присутствие» CH-R, Camry и RAV4.
Габаритные размеры немного увеличены относительно третьей модификации. В итоге длина остановилась на отметке 4914 мм (+60 мм). Салон отличается большими размерами, что позволяет установить семь или восемь сидений. В стандартном положении объем багажного отделения – 456 литров.
В продажу поступят две версии. Первая – бензиновая – оснащается 3,6 литровой «шестеркой», доставшейся в наследство от предшественника, с мощностью 295 л.с. Гибридная версия состоит из 2,5-литрового бензомотора, двух электродвигателей и батареи, с выдачей до 240 л.с. Расход удалось сократить на 17%, теперь он составляет 6,8 литров на 100 км. Гибрид доступен только с полным приводом, классическая модель – с альтернативным передним.
Первыми новинку получат американские поклонники «японцев». Старт продаж в США намечен на февраль 2020 года. Когда он появится в России не известно, точно так же, как и его стоимость. Действующий модельный ряд предлагает купить Toyota Highlander по цене 3,65 миллиона рублей.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.