
Компания General Motors представила Cadillac Escalade пятого поколения — самый роскошный и большой внедорожник в нынешнем модельном ряду концерна. В гамме двигателей Escalade впервые появился дизель; в перечень опций вошла пневмоподвеска; главным технологическим новшеством стал трёхсекционный 38-дюймовый экран, развёрнутый к водителю.
Сменив поколение, Cadillac Escalade остался узнаваем: сбоку и сзади внедорожник стилистически не изменился, а дизайн передней части кузова выполнен в духе «младшего» кроссовера XT6. Преемственность с другими Escalade обеспечивается за счёт рублёных форм, фирменной пятиугольной решётки радиатора и вертикальных дневных ходовых огней.
В основе Escalade — новая платформа GMT T1XX, известная по пикапу Chevrolet Silverado и новым Chevrolet Tahoe/Suburban. От «собратьев» по концерну внедорожник Cadillac унаследовал заднюю многорычажку (у машины предыдущего поколения был неразрезной мост) с возможностью установки пневмобаллонов, десятиступенчатую автоматическую трансмиссию и базовый задний привод с опциональной муфтой подключения передней оси и понижающей передачей.
Гордость нового Cadillac Escalade — изогнутый OLED-дисплей общей диагональю 38 дюймов. Он обещает глубокий черный цвет, большой цветовой диапазон и плотность пикселей вдвое больше, чем у телевизора 4K UHD.
Цифровая панель развёрнута к водителю и состоит из трёх мониторов, расположенных на двух уровнях: на переднем плане располагается 14,2-дюймовый виртуальный щиток приборов, слева, на 7,2-дюймовом мониторе, отображаются вспомогательные данные о продолжительности поездки и расходе топлива, а справа находится 16,9-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, которым можно управлять с помощью шайбы.
Впрочем, полностью от аналоговых клавиш в Escalade не отказались: привычными кнопками регулируется климатическая установка, а минимальный управленческий набор есть на мультируле. «Кочерги» автоматической трансмиссии в «Кадиллаке» больше нет: режимы трансмиссии переключаются нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле.
Новое шасси позволило сделать Escalade пятого поколения заметно просторнее и вместительнее : обычный внедорожник предлагает пассажирам третьего ряда 886 миллиметров пространства — на 40 процентов больше, чем предшественник, — а в удлинённом Escalade ESV на галёрке между рядами уже 933 миллиметра. Вырос и объём багажника: семиместной Escalade предлагает 722 литра (прибавка 68 процентов по сравнению с предшественником).
Впервые на «Кадиллаках» дебютировала навигационная система с дополненной реальностью. В перечень электронных помощников входят камеры кругового обзора, система ночного видения с инфракрасными датчиками обнаружения пешеходов и крупных животных, а также модернизированный трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматического перестроения на автомагистралях.
Задним пассажирам доступны два 12,6-дюймовых планшета, которые могут взаимодействовать со смартфонами на Android. В стандартной комплектации Escalade оснащён 19 динамиками и сабвуфером, а опционально внедорожник можно доукомплектовать 36 динамиками и тремя усилителями.
На старте продаж Escalade можно будет заказать с 6,2-литровым бензиновым V8 мощностью 426 лошадиных сил и крутящим моментом 623 Нм или 3,0-литровым турбодизелем (281 лошадиная сила, 623 Нм крутящего момента). В будущем гамма агрегатов наверняка пополнится гибридной силовой установкой.
Новый Escalade впервые можно оснастить адаптивной пневматической подвеской Air Ride, которая автоматически регулирует высоту дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Кроме того, внедорожник может «приседать» на высокой скорости для улучшения аэродинамики и опускаться на 52 миллиметра при погрузке. При движении по бездорожью пневмоподвеску можно принудительно поднять в максимальное положение.
Продажи Cadillac Escalade пятого поколения в США начнутся в третьем квартале. Цены станут известны в ближайшие месяцы. В России Escalade тоже появится, но сроки пока не объявлены. Внедорожник предыдущего поколения с у нас стоит от 4 990 000 рублей за версию со стандартным кузовом и от 5 290 000 рублей за удлиненную модификацию ESV.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.