
Вместо «тележки» Ford D4 теперь используется СD6. В связи со сменой платформы Ford Explorer в шестом поколении вернулся к продольному расположению двигателя и базовому заднему приводу. (Аналогичную метаморфозу ранее пережил родственный Lincoln Aviator.) В США у Эксплорера насчитывается шесть вариантов: Explorer Base, Explorer XLT, Explorer Limited, Explorer Limited Hybrid, Explorer ST и Explorer Platinum. Они отличаются оснащением, нюансами оформления и, конечно, ценой.
Будут предложены два бензиновых турбомотора EcoBoost — «четвёрка» 2.3 (304 л.с., 420 Н•м) и «шестёрка» 3.0 (370 л.с., 515 Н•м). Последняя ставится только на топовый «платиновый» паркетник. На модификациях ST и Platinum полный привод с муфтой подключения передней оси идёт по умолчанию. У десятиступенчатого «автомата» SelectShift с контроллером-шайбой альтернативы нет.
Снаряжённая масса базовой машины снизилась на 51 кг (до 1971). Меньше трёх рядов сидений у Эксплорера быть не может. Объём багажника при всех разложенных креслах — 515 л (-80), за спинками второго ряда — 1356 (+113), при сложенных двух рядах — 2486 (+173 л).
Система Terrain Management предлагает шесть режимов движения: нормальный, спортивный, внедорожный, «скользкий», буксировочный и экологичный. Для полноприводников добавлен седьмой, чтобы ездить по глубокому снегу и песку. Отныне стандартный Explorer способен буксировать прицеп массой до 2400 кг (прежде 1360), а полноприводник осилит и 2540 кг (+12%). Следом, по американским традициям, могла бы идти фраза про десятки подстаканников, но сообщается лишь о 123 литрах объёма для мелочовки.
Цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма может дополняться вертикально ориентированным 10-дюймовым дисплеем. И то и другое — опции. Стандартно размер экрана у медиацентра Sync 3 не превысит восемь дюймов. Двухзонный климат-контроль — базовое оснащение, а подогревы нет.
Комплекс Ford Co-Pilot360 уже «в базе» обеспечивает безопасность посредством автоторможения, мониторинга мёртвых зон и разметки, ассистентов при рулёжке и торможении. Эксклюзивная функция Active Park Assist 2.0 (только для «платиновой» версии) позволяет парковаться параллельно или перпендикулярно одним нажатием кнопки, то есть руль и педали трогать не нужно. Сервис FordPass Connect интегрирует смартфоны и раздаёт Wi-Fi на десять устройств. За доплату доступна премиальная «музыка» B&O с 14 динамиками на 980 Вт.
Официальное резюме примерно такое: самый продаваемый в истории Америки кроссовер стал крепче, легче, просторнее, эффективнее, безопаснее, интеллектуальнее и обзавёлся самым мощным двигателем. Все улучшения согласованы с клиентами.
«Шестой» Explorer будет производиться там же, где предыдущий, — на заводе в Чикаго. Американцы смогут получить заказанные кроссоверы летом, причём стартовая цена вырастет лишь на $400 — до $32 765 (2,2 млн рублей). Российский офис Форда официально ничего сообщить не готов, даже год прибытия модели к нам. Текущий Explorer в базовой версии XLT по январскому прайс-листу начинается с 2 569 000 рублей. Во столько обойдётся семиместный полноприводник с мотором V6 3.5 (249 л.с., 346 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом».

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.