
Седан G90 нынешнего (первого и пока единственного) поколения выпускается с 2016 года, а в ноябре 2018-го состоялась премьера рестайлинговой модели с кардинально преобразившейся внешностью. Теперь же готовится представительский седан в новом кузове, и благодаря шпионским фотографиям у нас есть возможность разглядеть черты будущей новинки. Спереди модель следующего поколения можно будет узнать по ещё более широкой решётке радиатора, очертания которой станут более округлыми в верхней части. G90 сохранит «двухэтажную» переднюю оптику, однако теперь её сделают более вытянутой по горизонтали и, скорее всего, она будет стыковаться с решёткой. Обращает на себя внимание огромный капот, частично «захватывающий» передние крылья.
Наиболее заметные изменения в кузове связаны с пропорциями седана – новая модель станет более «стройной». Визуально запечатлённые фотошпионами образцы более длинные и имеют уменьшенную высоту по сравнению с нынешней моделью, однако о фактических размерах пока говорить рано. Уровень капота кажется более низким, равно как и подоконная линия, которая к тому же сделана нисходящей до задних дверных ручек, немного напоминая седаны Rolls-Royce. Ещё одна отличительная черта нового G90 – дополнительные окошки за задними дверьми, которых нет у нынешнего седана. Задняя часть пока скрыта под толстым слоем камуфляжа, однако можем предположить, что её дизайн во многом будет перекликаться с актуальной моделью, равно как и с другими новинками Genesis. Сейчас есть возможность разглядеть только пятиугольные патрубки выхлопной системы – точь-в-точь как на нынешнем G90 и новом поколении G80.
Пока нет достоверной информации о технических особенностях будущего представительского седана. Нынешняя же модель представлена на российском рынке с тремя вариантами двигателей: атмосферные 3.8 GDI (309 л.с.) и 5.0 GDI (413 л.с.), а также турбированный 370-сильный 3.3 T-GDI. Все версии оснащены 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Премьера нового Genesis G90 может состояться в следующем году.
Сегодня в России корейский флагман предлагается по цене от 5 780 000 рублей за 309-сильную модификацию. Более мощный турбированный 370-сильный вариант обойдётся минимум в 6 445 000 рублей, седан с 5-литровым V8 – в 7 060 000 рублей. Есть также удлинённая версия с приставкой L (колёсная база больше на 290 мм и составляет 3 450 мм), она оценивается всего на 200 тысяч дороже.
Между тем, недавно в продажу на российском рынке поступил первый кроссовер бренда с индексом GV80.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.